Russian Research Weekly
Выпуск № 108 / Ноябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

До старта Digital Research Conference & Master Classes осталась неделя!

Только до конца этой рабочей недели вы сможете приобрести билеты по текущей цене, уже в субботу их стоимость возрастет!

Спешите принять участие в главном отраслевом событии осени! Билеты можно приобрести на сайте конференции; там же можно ознакомиться с окончателньой программой мастер-классов и выступлений на конференции.
www.researchweek.ru).



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Прогноз продаж в праздничный сезон 2018
Потребители с оптимизмом смотрят на покупки во время сезона праздников: в этом году опрос Deloitte в сфере отдыха во многом углубится в поведение покупателей, восприятие и отношение к розничным предложениям, максимально использующим возможности праздничных продаж. Кстати, расходы на праздники в Интернете продолжают расти и, как ожидается, составят 57 процентов всех покупок. Подробнее}
Исследование индустрии моды
В новом обзоре McKinsey анализируются процессы выхода на рынок компаний одежды. Как поклонники быстротечной моды меняют привычки вслед за цифровыми и социальными изменениями. Подробнее}
Будущее рабочих мест 2018
Поскольку технологические прорывы быстро меняют границы рабочих задач, выполняемыми людьми, и теми, которые выполняются машинами и алгоритмами, глобальные рынки труда, вероятно, претерпят серьезные преобразования. В отчете «Будущее рабочих мест» на горизонте до 2022 года даются прогнозы по профессиям и занятости в различных областях. Подробнее}
Цифровые потребители: динамика изменений
Цифровые инновации нарушают привычные ожидания потребителей. Факторы, влияющие на меняющийся потребительский опыт включают в себя статус «всегда на связи», социальные медиа, быстрый рост распознавания голоса и искусственного интеллекта, а также все более интерактивный пользовательский опыт. Взгляд на цифровой контент 26 000 потребителей в 26 странах от Accenture раскрывает четыре основных характеристики сегодняшних цифровых потребителей и их предпочтениях. Подробнее}
Торговля 2040: как будут жить, работать, покупать и отдыхать потребители в 2040 году
Как будет развиваться коммерция в течение следующих 20 лет, какие новые возможности в сфере развлечений, розничной торговли, товаров для дома обещает развитие технологий. Отчет Euromonitor доступен после регистрации. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Rally Moscow
26 октября состоялось мероприятие — ESOMAR Research Rally, в рамках которого на одной площадке встретились исследователи и стартапы. Представители стартапов поделились своими бизнес-проблемами, а исследователи за 7 часов провели исследование и представили решение. Работу команд координировал опытный модератор от ESOMAR Том ван Арман, который также провел тренинги по подготовке успешных презентаций. Ранее такие мероприятия проводились в Новом Орлеане, Лондоне, Париже, Амстердаме, Берлине и Барселоне. Но мероприятие в Москве оказалось самым массовым и масштабным: в нем принимали участие представители 8 стартапов, и около 40 исследователей. Спонсорами проекта выступали: Kantar TNS, ВЦИОМ, OMI (Online Market Intelligence), Brand Analytics.
Полевые партнеры мероприятия менее чем за 3 часа собрали данные: ВЦИОМ провел всероссийский телефонный опрос, OMI — онлайн-опросы по своей панели, а Brand Analytics — анализ социальных медиа.
Фото и видео отчеты участников и партнеров можно найти по ссылке}

АНАЛИТИКА

Определение и оценка некачественных ответов в онлайн-опросах
Качество данных было и будет иметь первостепенное значение в маркетинговых исследованиях и, в частности, в онлайн-опросах. Тем не менее, нет официальных отраслевых стандартов о том, как систематически подходить к выявлению и / или удалению некачественных ответов респондентов. Команда Schlesinger Quantitative делится своими руководящими принципами и практическими подходами в работе с проблемными ответами. Подробнее}
Пять ошибочных представлений о гибких исследованиях рынка
Авторы собрали пять наиболее распространенных заблуждений относительно гибких методов исследований. Подробнее}
Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату
При упоминании слова «контент» большинство подумает о текстах, некоторые — о картинках, часть вспомнит о роликах, которые они недавно смотрели на YouTube. А ведь контент можно не только читать и смотреть, но также слушать, создавать, играть в него. Подробнее}
PwC: россияне стали менее довольны традиционными магазинами, а доля онлайн-покупок выросла вдвое
Компания PwC проанализировала области, в которых привычки покупателей изменились наибольшим образом, а также пути развития бизнеса в условиях меняющихся настроений потребителей. Подробнее}
Поведенческая экономика и онлайн-розница
Количество оффлайн магазинов снижается. Это в значительной степени обусловлено переходом потребителя и вслед за ним и ритейла в Интернет. Как данные поведенческой экономики могут использоваться для оптимизации онлайн-розничной торговли, и какие возможности и барьеры это может создавать для исследователей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru