|
ТехноТренды 2018 |
Какие технологии будут влиять на жизнь потребителей в ближайший год?
Ежегодно GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 в фокусе исследователей оказались Digital Health, технологии Smart Living и искусственный интеллект. О том, как развиваются эти технотренды, и какое влияние они могут оказать на бизнес и потребителей,
читайте в обзоре} |
|
|
Фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН представляют социологическое исследование «Образ журналиста в массовом сознании россиян» |
Результаты этой работы отражают представления жителей России о профессии журналиста, его социальных ролях в обществе и личных качествах. Исследование основано на массовом репрезентативном опросе жителей России методом личного интервью (1604 респондента), проведенном группой ЦИРКОН летом 2018 года. Подробнее} |
|
|
Прогноз воздействия ИИ на мировую экономику |
Продолжение исследования McKinsey Global Institute, посвященного развитию искусственного интеллекта (ИИ) и его потенциального воздействия на экономику. Взяв за основу несколько широких категорий технологий, эксперты смоделировали возможные изменения на микро и макро уровнях. Подробнее} |
|
|
5 основных отраслей, которые изменит робототехника |
При рассмотрении потенциального воздействия роботов на различные отрасли сложно представить себе рынок, который останется незатронутым силой робототехники. Из отчета вы узнаете, какие виды роботов сейчас используются в промышленности, перспективы роста робототехнической отрасли, какие ведущие компании используют роботов уже сейчас. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Стартовали XVIII молодежные Дельфийские игры и спецноминация для исследователей! |
Для ваших студентов и молодых коллег-исследователей, воспринимающих профессию исследователя как искусство и готовых показать ее во всей красоте! ВЦИОМ и Национальный Дельфийский совет России приглашают профессиональную молодежь до 24 лет к участию в XVIII молодежных Дельфийских играх России в номинации «Визуализация и презентация научного исследования». Премьера номинации состоялась в апреле 2018, а сегодня на старте Игр-2019 около 40 кандидатов со всей России уже получили первые задания и творят!) Подробнее о номинации смотрите на сайте ВЦИОМ. Там же можно зарегистрироваться на вебинар ведущего аналитика ВЦИОМ Михаила Вядро (уже сегодня, 25 октября в 16.00!!), который расскажет участникам об общих принципах создания аналитической работы, эффективных приемах визуализации данных и основных требованиях к работам в рамках номинации. Не забудьте поделиться информацией с молодыми коллегами! |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое |
Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если в 2018-м рекламодатели полностью оправдали прогнозы GroupM и увеличили бюджеты на 12,4%, то в 2019-м надеяться на рост больше 6,4% не стоит. Подробнее} |
|
|
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность |
Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, — первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Подробнее} |
|
|
Сторителлинг, коммуникация, аналитика: как меняется маркетинг под воздействием новых реалий |
Как привлечь потребителя при быстрых изменениях на рынке? Какие инструменты помогают гигантам решать эту задачу? О новых подходах к рекламе и взаимодействии с потребителем нам рассказала Наталья Игнатович, старший директор по маркетинговым коммуникациям PepsiCo в Восточной Европе. Подробнее} |
|
|
Можно ли улучшить репрезентативность мобильных исследований |
Радикальные изменения в поведении потребителей в сочетании с внедрением новых технологий привели к недостаткам в методологии исследований, которые ухудшают качество данных. Авторы статьи обсуждают новую интересную альтернативу, которую они называют случайным взаимодействием устройств, основанную на взаимодействии с потенциальными респондентами при использовании мобильных приложений. Подробнее} |
|
|
Сквозное слушание: три подсказки для решения задач CX |
Сегодня для клиентов очень важна многоканальность. Но создание новых каналов только половина дела. Отсутствие координации может вызвать разочарование у клиентов, которым все равно, что колл-центр и веб-команда работают отдельно друг от друга, или что команда разработчиков мобильных приложений редко общается с магазином и филиалами. Подробнее} |
|
|
Как измерить эффективность контент-маркетинга |
Как проверить, что контент-маркетинг «работает»? Простые советы, как можно отслеживать программу контент-маркетинга и измерять результаты маркетинговой деятельности. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|