Russian Research Weekly
Выпуск № 107 / Октябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

ТехноТренды 2018
Какие технологии будут влиять на жизнь потребителей в ближайший год? Ежегодно GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 в фокусе исследователей оказались Digital Health, технологии Smart Living и искусственный интеллект. О том, как развиваются эти технотренды, и какое влияние они могут оказать на бизнес и потребителей, читайте в обзоре}
Фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН представляют социологическое исследование «Образ журналиста в массовом сознании россиян»
Результаты этой работы отражают представления жителей России о профессии журналиста, его социальных ролях в обществе и личных качествах. Исследование основано на массовом репрезентативном опросе жителей России методом личного интервью (1604 респондента), проведенном группой ЦИРКОН летом 2018 года. Подробнее}
Прогноз воздействия ИИ на мировую экономику
Продолжение исследования McKinsey Global Institute, посвященного развитию искусственного интеллекта (ИИ) и его потенциального воздействия на экономику. Взяв за основу несколько широких категорий технологий, эксперты смоделировали возможные изменения на микро и макро уровнях. Подробнее}
5 основных отраслей, которые изменит робототехника
При рассмотрении потенциального воздействия роботов на различные отрасли сложно представить себе рынок, который останется незатронутым силой робототехники. Из отчета вы узнаете, какие виды роботов сейчас используются в промышленности, перспективы роста робототехнической отрасли, какие ведущие компании используют роботов уже сейчас. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Стартовали XVIII молодежные Дельфийские игры и спецноминация для исследователей!
Для ваших студентов и молодых коллег-исследователей, воспринимающих профессию исследователя как искусство и готовых показать ее во всей красоте! ВЦИОМ и Национальный Дельфийский совет России приглашают профессиональную молодежь до 24 лет к участию в XVIII молодежных Дельфийских играх России в номинации «Визуализация и презентация научного исследования». Премьера номинации состоялась в апреле 2018, а сегодня на старте Игр-2019 около 40 кандидатов со всей России уже получили первые задания и творят!) Подробнее о номинации смотрите на сайте ВЦИОМ. Там же можно зарегистрироваться на вебинар ведущего аналитика ВЦИОМ Михаила Вядро (уже сегодня, 25 октября в 16.00!!), который расскажет участникам об общих принципах создания аналитической работы, эффективных приемах визуализации данных и основных требованиях к работам в рамках номинации. Не забудьте поделиться информацией с молодыми коллегами!

АНАЛИТИКА

GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если в 2018-м рекламодатели полностью оправдали прогнозы GroupM и увеличили бюджеты на 12,4%, то в 2019-м надеяться на рост больше 6,4% не стоит. Подробнее}
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, — первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Подробнее}
Сторителлинг, коммуникация, аналитика: как меняется маркетинг под воздействием новых реалий
Как привлечь потребителя при быстрых изменениях на рынке? Какие инструменты помогают гигантам решать эту задачу? О новых подходах к рекламе и взаимодействии с потребителем нам рассказала Наталья Игнатович, старший директор по маркетинговым коммуникациям PepsiCo в Восточной Европе. Подробнее}
Можно ли улучшить репрезентативность мобильных исследований
Радикальные изменения в поведении потребителей в сочетании с внедрением новых технологий привели к недостаткам в методологии исследований, которые ухудшают качество данных. Авторы статьи обсуждают новую интересную альтернативу, которую они называют случайным взаимодействием устройств, основанную на взаимодействии с потенциальными респондентами при использовании мобильных приложений. Подробнее}
Сквозное слушание: три подсказки для решения задач CX
Сегодня для клиентов очень важна многоканальность. Но создание новых каналов только половина дела. Отсутствие координации может вызвать разочарование у клиентов, которым все равно, что колл-центр и веб-команда работают отдельно друг от друга, или что команда разработчиков мобильных приложений редко общается с магазином и филиалами. Подробнее}
Как измерить эффективность контент-маркетинга
Как проверить, что контент-маркетинг «работает»? Простые советы, как можно отслеживать программу контент-маркетинга и измерять результаты маркетинговой деятельности. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru