Russian Research Weekly
Выпуск № 106 / Октябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Определены ключевые спикеры второго дня конференции Digital Research Conference & Master Classes, которая пройдет в Москве 8-9 Ноября.

  • Татьяна Дунаева, Руководитель центра экспертизы маркетинговых исследований, АО «Альфа-банк», выступит с докладом «Digital и исследовательские агентства. Мы строили, строили... и когда-нибудь построим путь клиента в Интернете»
  • Тед Марзилли, Генеральный директор, YouGov Data Products, расскажет об использовании связанных данных (connected data) для развития бренда
  • Александр Уитли, Cпециалист по инновациям в исследованиях, Lightspeed Research, Великобритания, расскажет, что такое «Опрос как исповедь. Влияние дизайна исследования на честность респондентов»
  • Йоаким Бретча, Международный директор, Netquest, откроет нам «Ключевые тренды в маркетинговых исследованиях»

Успейте зарегистрироваться на центральное для индустрии событие этой осени!

http://researchweek.ru/



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Самые инновационные компании по версии GreenBook поделились своими историями успеха
Voxpopme подготовил отчет о реальных вызовах и успешно реализованных решениях от наиболее инновационных (согласно результатам GRIT опроса) компаний в области маркетинговых исследований. Подробнее}
ResearchRally

Будущее ритейла 2018: доставка и реализация заказов
Цифра изменила розничные продажи, так что ритейлу необходимо постоянно совершенствовать способы исполнения и доставки заказов. Но различные возрастные группы имеют разные предпочтения относительно сроков, вариантов и оплаты доставки. Business Insider Intelligence выяснил, какие функции доставки наиболее важны для потребителей. Подробнее}
Онлайн-платежи в регионах России 2018 год
Популярность и география онлайн-платежей в регионах России. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Исследовательский хакатон ResearchRally
Вниманию лучших исследователей страны!
26 октября 2018 года международная ассоциация ESOMAR проводит в Москве исследовательский хакатон ResearchRally! Это однодневное событие, в ходе которого команды, состоящие из индивидуальных исследователей, помогают стартапам решать различные бизнес-проблемы. Спонсоры события: ВЦИОМ, Kantar TNS, OMI (Online Market Intelligence), Brand Analytics. Регистрация идет до 20 октября включительно! Детали и регистрация здесь}
Tiburon в гостях у ФОМ. Автоматизация, ускорение и упрощение — сокращение дистанции!
24 октября Tiburon на Митапе ФОМ с инновационной темой. Приглашаем послушать и присоединиться к дискуссии. Скорость принятия решений — это гигиенический фактор для современного бизнеса. Как удержать контакт с клиентами при разработке чего-то нового? Как не тормозить процесс? И как современным исследованиям и исследователям быть близкими бизнесу и респонденту одновременно? Подробнее}

АНАЛИТИКА

Сто англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога
Несмотря на то, что продвижение в рунете имеет свою специфику, кое-какие знания можно почерпнуть из зарубежных ресурсов. А если вы собираетесь выходить на международный рынок, вам просто необходимо знать, как работать с западной аудиторией. В этом списке более 100 англоязычных ресурсов (блогов, YouTube-каналов и подкастов), которые могут быть полезными digital-маркетологу. Подробнее}
Психология роскоши: как изменился потребитель люкса и что делать брендам
Компания Ipsos опубликовала исследование World Luxury Tracking о мировом рынке предметов роскоши. Обзор охватывает пять стран, которые имеют стратегическое значение в новой глобальной экономике роскоши: Китай, Гонконг, Южная Корея, Япония и Россия. Подробнее}
«Университет без границ»
Открытые курсы в рамках проекта «Университет без границ» для всех интересующиеся фундаментальными научными и культурными знаниями. Курсы читают ведущие преподаватели МГУ имени М.В.Ломоносова. Подробнее}
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
Пользователи почти не разлучаются с интернетом, и гаджеты теперь напоминают, когда пора выйти из сети. Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group. Подробнее}
Основы принципов обработки естественного языка (NLP) для клиентского опыта
Бриана Броунелл рассказывает, что такое NLP, и как его можно применить в области клиентского опыта. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Владимир Журавлев (Mail.ru), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru