|
Уважаемые коллеги!
Завершился отбор докладов на конференцию РИН Digital Research Conference & Master Classes 2018 (8-9 ноября, Holiday Inn Sokolniki, Москва, www.researchweek.ru).
Всего было подано 26 заявок, отобрано 10 докладов. Отбор осуществлялся путем закрытого онлайн-голосования представителями Программного комитета, каждая заявка оценивалась по 10-балльной шкале, были отобраны заявки, набравшие максимальные баллы.
Представляем победителей (в алфавитном порядке):
- Юрий Вольфсон (Форейтор). Не очень удачные примеры автоматизированного текстового анализа.
- Мария Незговорова, Полина Жигарева, Ирина Холуёва, (OMI, Online Market Intelligence). Золотое сечение в подходе к анализу single-source данных.
- Евгения Искакова (VOX Populi), Мария Макушева (Платформа). River-sampling как методологическое (не)известное.
- Андрей Кислов (Brain Company), Владимир Петровский (Альфа-Банк). Нейромаркетинговый подход к исследованиям: преимущества и ограничения метода.
- Тимур Османов (ФОМ). Обогащение опросных данных информацией об онлайн поведении респондентов на примере проекта Здрав.ФОМ.
- Дарья Радченко (КБ «Стрелка»). Как измерить удовлетворенность изменениями в городе: анализ цифровых следов «Моей улицы».
- Маргарита Рябцева (Яндекс.Маркет), Анастасия Черкашина (Мост Маркетинг). Лучшие практики клиентской стороны: идеальный исследовательский отдел в компании.
- Евгений Торгашин (Югорский НИИ информационных технологий). Измерения эмоционального поведения потребителей на базе технологий искусственного интеллекта.
- Егор Усачёв, Ольга Юдина (Ipsos-Comcon), Елена Крючкова (Сбербанк), Татьяна Самуйленкова (Mars Pet Nutrition). От виртуальной реальности к реальным результатам
- Василий Черный (Brand Analytics). Рисеч будущего. Тренды как платформа/сервис (TaaS) — новый инструментарий для завтрашних контрактов.
Большое спасибо всем, кто подал заявки! Наши поздравления победителям!
До встречи на конференции. Регистрация давно открыта! www.researchweek.ru
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Юность полна оптимизма. Глобальное исследование молодежи |
Новое исследование Ipsos для Фонда Билла и Мелинды Гейтс показывает ключевые различия между видением мира подростками и взрослыми людьми. Подробнее} |
|
|
Потребление ТВ и цифровых новостей |
Компания Nielsen провела исследование того, как американские миллениалы потребляют новости. Выяснилось, что это поколение больше доверяет новостям, поступающим в более позднее время суток, а получать их предпочитает через мобильные, однако во время важных событий смотрит телевизор даже активнее людей старшего возраста. Подробнее} |
|
|
Неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки |
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку — и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение. Подробнее} |
|
|
Сравнительное исследование «последней мили» доставки в различных сегментах отрасли розничной торговли |
Предлагаем вашему вниманию серию из пяти публикаций, содержащих видение практики «Делойта» по управлению цепями поставок на основе детального анализа «последней мили» доставки в различных сегментах отрасли розничной торговли. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Интервью с БиВи Прадипом, вице-президентом по потребительским инсайтам Unilever |
Интервью Леонарда Мерфи с БиВи Прадипом, вице-президентом по потребительским инсайтам компании Юнилевер, который, к слову, сейчас баллотируется на пост Президента Esomar. Что оказывает влияние на отрасль сегодня, возможные решения, и каким может быть будущее для индустрии. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Покупатели всегда находятся в процессе выбора. И вы должны им помочь |
C распространением смартфонов и беспроводного интернета люди стали практически непрерывно искать и покупать товары. Процесс выбора утомляет, и покупатели будут рады, если им кто-то поможет. И у брендов есть масса возможностей привлечь внимание, когда человек только начинает задумываться о покупке. Подробнее} |
|
|
Шесть инструментов для DIY исследований |
Шесть разбросанных географически платформ для гибких автоматизированных исследований:)
Подробнее} |
|
|
Топ десять правил визуализации контента, которыми не стоит пренебрегать |
Чтобы визуальный контент-маркетинг был успешным, он должен подчиняться определенному количеству правил. При правильном применении эти настройки и детали добавят последние штрихи маркетинговому продукту. Подробнее} |
|
|
Шкала максимального различия — новый подход |
В качестве способа снижения нагрузки на респондентов предлагается использовать двумерный подход Maxdiff. Подход Maxdiff может легко обрабатывать множество элементов и обеспечивает как упорядочение рангов, так и расстояние между рангами (в виде оценок привлекательности на индивидуальном уровне).Хотя в настоящее время это стандартный отраслевой подход, у него есть существенный недостаток: элементы располагаются только по одному измерению (обычно, важность). Подробнее} |
|
|
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее? |
Учитывая неблагоприятный экономический фон и снижение потребительского спроса, девелоперы и управляющие компании объектов торговой недвижимости все чаще задают вопрос: «за каким форматом будущее»? Что выгоднее развивать: формат «у дома» или строить супер региональный объект? Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|