Russian Research Weekly
Выпуск № 105 / Октябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Завершился отбор докладов на конференцию РИН Digital Research Conference & Master Classes 2018 (8-9 ноября, Holiday Inn Sokolniki, Москва, www.researchweek.ru).

Всего было подано 26 заявок, отобрано 10 докладов. Отбор осуществлялся путем закрытого онлайн-голосования представителями Программного комитета, каждая заявка оценивалась по 10-балльной шкале, были отобраны заявки, набравшие максимальные баллы.

Представляем победителей (в алфавитном порядке):

  1. Юрий Вольфсон (Форейтор). Не очень удачные примеры автоматизированного текстового анализа.
  2. Мария Незговорова, Полина Жигарева, Ирина Холуёва, (OMI, Online Market Intelligence). Золотое сечение в подходе к анализу single-source данных.
  3. Евгения Искакова (VOX Populi), Мария Макушева (Платформа). River-sampling как методологическое (не)известное.
  4. Андрей Кислов (Brain Company), Владимир Петровский (Альфа-Банк). Нейромаркетинговый подход к исследованиям: преимущества и ограничения метода.
  5. Тимур Османов (ФОМ). Обогащение опросных данных информацией об онлайн поведении респондентов на примере проекта Здрав.ФОМ.
  6. Дарья Радченко (КБ «Стрелка»). Как измерить удовлетворенность изменениями в городе: анализ цифровых следов «Моей улицы».
  7. Маргарита Рябцева (Яндекс.Маркет), Анастасия Черкашина (Мост Маркетинг). Лучшие практики клиентской стороны: идеальный исследовательский отдел в компании.
  8. Евгений Торгашин (Югорский НИИ информационных технологий). Измерения эмоционального поведения потребителей на базе технологий искусственного интеллекта.
  9. Егор Усачёв, Ольга Юдина (Ipsos-Comcon), Елена Крючкова (Сбербанк), Татьяна Самуйленкова (Mars Pet Nutrition). От виртуальной реальности к реальным результатам
  10. Василий Черный (Brand Analytics). Рисеч будущего. Тренды как платформа/сервис (TaaS) — новый инструментарий для завтрашних контрактов.

Большое спасибо всем, кто подал заявки! Наши поздравления победителям! До встречи на конференции. Регистрация давно открыта! www.researchweek.ru



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Юность полна оптимизма. Глобальное исследование молодежи
Новое исследование Ipsos для Фонда Билла и Мелинды Гейтс показывает ключевые различия между видением мира подростками и взрослыми людьми. Подробнее}
Потребление ТВ и цифровых новостей
Компания Nielsen провела исследование того, как американские миллениалы потребляют новости. Выяснилось, что это поколение больше доверяет новостям, поступающим в более позднее время суток, а получать их предпочитает через мобильные, однако во время важных событий смотрит телевизор даже активнее людей старшего возраста. Подробнее}
Неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку — и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение. Подробнее}
Сравнительное исследование «последней мили» доставки в различных сегментах отрасли розничной торговли
Предлагаем вашему вниманию серию из пяти публикаций, содержащих видение практики «Делойта» по управлению цепями поставок на основе детального анализа «последней мили» доставки в различных сегментах отрасли розничной торговли. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Интервью с БиВи Прадипом, вице-президентом по потребительским инсайтам Unilever
Интервью Леонарда Мерфи с БиВи Прадипом, вице-президентом по потребительским инсайтам компании Юнилевер, который, к слову, сейчас баллотируется на пост Президента Esomar. Что оказывает влияние на отрасль сегодня, возможные решения, и каким может быть будущее для индустрии. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Покупатели всегда находятся в процессе выбора. И вы должны им помочь
C распространением смартфонов и беспроводного интернета люди стали практически непрерывно искать и покупать товары. Процесс выбора утомляет, и покупатели будут рады, если им кто-то поможет. И у брендов есть масса возможностей привлечь внимание, когда человек только начинает задумываться о покупке. Подробнее}
Шесть инструментов для DIY исследований
Шесть разбросанных географически платформ для гибких автоматизированных исследований:) Подробнее}
Топ десять правил визуализации контента, которыми не стоит пренебрегать
Чтобы визуальный контент-маркетинг был успешным, он должен подчиняться определенному количеству правил. При правильном применении эти настройки и детали добавят последние штрихи маркетинговому продукту. Подробнее}
Шкала максимального различия — новый подход
В качестве способа снижения нагрузки на респондентов предлагается использовать двумерный подход Maxdiff. Подход Maxdiff может легко обрабатывать множество элементов и обеспечивает как упорядочение рангов, так и расстояние между рангами (в виде оценок привлекательности на индивидуальном уровне).Хотя в настоящее время это стандартный отраслевой подход, у него есть существенный недостаток: элементы располагаются только по одному измерению (обычно, важность). Подробнее}
Shopping Index 2018: за каким форматом будущее?
Учитывая неблагоприятный экономический фон и снижение потребительского спроса, девелоперы и управляющие компании объектов торговой недвижимости все чаще задают вопрос: «за каким форматом будущее»? Что выгоднее развивать: формат «у дома» или строить супер региональный объект? Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru