Russian Research Weekly
Выпуск № 104 / Октябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

На сайте РИН представлен отчет, посвященный состоянию рынка маркетинговых исследований в 2017 году. Исследование проводилось в рамках ESOMAR Industry Survey, в опросе приняли участие 108 компаний. По данным, обороты и объемы рынка продолжают расти.

К сильным сторонам индустрии можно отнести такие факторы, как увеличение автоматизации опросов и рост уровня профессионализма в отрасли; к ключевым возможностям на ближайший период — развитие новых методик сбора и обогащения данных, увеличение скорости предоставления данных клиенту и повышение стандартов качества исследований. Отчет доступен для скачивания по ссылке.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Среди женского населения РФ две трети потенциальных предпринимателей
Две трети опрошенных среди женского населения рассматривают для себя возможность заняться собственным бизнесом (67%), а 88% женщин, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, положительно относятся к женщинам-предпринимателям. Таковы результаты пятой волны оценки Индекса WBI (Women Business Index). Подробнее}
Глобальный коммерческии отчет
Мобильные устройства завоевывают рынок: в странах Азиатско-Тихоокеанского региона большинство продаж приходится на мобильные устройства. Подробнее}
Миллениалы и не только
Свежий отчет Делойт по потребительскому поведению: маркетологи часто обобщают профили потребителей, что может привести к стереотипному видению. Сегментация по отношению к товару может не только способствовать разрушению стереотипов, но и продемонстрировать общие черты между сегментами, которые не требуют какой-либо дифференциации с точки зрения маркетинга. Подробнее}
Премиум-сегмент — источник роста мировой фотоиндустрии
Мировые продажи фотоаппаратов в первом полугодии 2018 года упали на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,9 млрд. евро. В натуральном выражении рынок сократился на 15%. При этом единственный сектор, где растут обороты и число продаж — фотокамеры класса премиум. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Российский рынок e-commerce к 2024 году может вырасти втрое
Банк Morgan Stanley прогнозирует лидерство в российском рынке электронной коммерции за отечественными совместными предприятиями. В прогнозе указано, что готовность потребителя совершать покупки в интернете возрастает зависимо от того, сколько пользователь проводит времени в сети. По оценкам экспертов, проникновение интернета в России достигает почти 80%, а смартфонов — 66%, при этом российские пользователи тратят значительные средства в зарубежных интернет-магазинах. Подробнее}
«Бесконечность полки в онлайне — это иллюзия»
Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов об индустриальных трендах и потребителях. Подробнее}
Практика проектирования UX: как сделать веб-интерфейс читаемым
Читаемость, способ представления содержимого и элементов навигации в легко сканируемом виде, является одним из основных факторов юзабилити сайта. Статья исследует это явление и дает советы, как сделать цифровой продукт доступным для восприятия пользователя. Подробнее}
Подведены итоги опыта репутационного исследования на фармрынке
Ipsos провел необычное исследование восприятия имиджа компаний-производителей.
Из двадцати выбранных компаний участники рынка должны были соотнести каждую с тремя животными по выбору из закрытого списка. Подробнее}
Пользовательский контент — как меняется природа коммуникаций
В современном мире осталось мало феноменов, которые не могут быть исследованы в сети, в первую очередь, через анализ естественных, органических коммуникаций. Подробнее}
Пять необычных способов использования уже собранных показателей качества обслуживания клиентов
Чтобы вывести программу измерения качества обслуживания клиентов на уровень, при котором она начинает давать практические результаты, необходимо не только измерять правильные вещи в контексте клиентского путешествия, но и правильно использовать результаты для принятия прямых мер по улучшению качества обслуживания клиентов и максимизации прибыли для организации. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru