Russian Research Weekly
Выпуск № 103 / Сентябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции
Яндекс изучил данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объемы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Подробнее}
ResearchRally

Восстановление уровня лояльности к рекламе в Интернете
Делойт представляет результаты четвертого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России. Подробнее}
Как работают бизнес-страницы Facebook в 2018 году
Команды Buffer и Buzzsumo проанализировали более 43 млн постов от более 20 000 самых популярных брендов на Facebook, к слову, это одно из самых масштабных исследований социальных сетей в 2018 году. Подробнее}
Реклама в соцсетях 2018: новое исследование для маркетологов
В статье собраны основные выводы из свежего отчета Adobe 2018 State of Digital Advertising Report, отвечающего на все самые сложные вопросы из сферы рекламы в соцсетях. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ВЦИОМ открывает данные для международного сообщества
С этой недели ВЦИОМ начал размещать свои данные в ведущем международном архиве социологических опросов Ропер Центра (Корнельский университет, США). В базу будут поступать результаты телефонного «Спутника» о социальном самочувствии и материальном положении россиян, отношении к политическим и общественным институтам, электоральных предпочтениях, протестной активности, интернет-активности. Ропер-центр дает своим подписчикам доступ почти к 8000 исследований из 100 стран; среди более 500 его пользователей — академические центры, организации в сфере бизнеса и СМИ. Все данные соответствуют стандартам TransparencyInitiativeAAPOR. Подробнее}
Вебинар «Архив социологических данных ВЦИОМ: возможности использования»
ВЦИОМ приглашает принять участие в вебинаре «Архив социологических данных ВЦИОМ: возможности использования», который состоится 28 сентября. Вебинар адресован в первую очередь студентам, проводящим эмпирические исследования или готовящим статьи, научные работы, дипломы, диссертации с использованием вторичных данных. Регистрация}

АНАЛИТИКА

Демографический маркетинг в прошлом веке — настала эра поведенческой персонализации
Данные о возрасте, местоположении и история покупок есть в любой базе данных. Однако, в отличие от персонализации, это не дает понимания того, что действительно интересно и нужно человеку за монитором. Подробнее}
Пробуем, экспериментируем, внедряем, здесь нельзя отставать, рука всегда должна быть на пульсе
Интервью с Натальей Седовой, помощником гендиректора по науке, руководителем отдела фундаментальных исследований ВЦИОМ, читайте здесь}
Рестораны fast-casual пользуются все большим спросом у россиян
Сегмент fast-casual занял 2% всех расходов посетителей заведений общепита в России. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group. В конце 2017 г. доля таких ресторанов была на уровне 1,5%. К началу 2019 г. fast-casual займет уже 2,5% ресторанного рынка. Подробнее}
Вся власть блогерам: как медийные личности влияют на аудиторию социальных сетей
Когда социальные сети только появились, они служили площадкой для общения между людьми. Сейчас социальные сети — это мощный инструмент воздействия на общественность и рычаг управления в руках лидеров мнений. Подробнее}
Соцсети: моменты, которые создают значимые связи
Люди ценят возможность делиться своими моментами, большими и маленькими, через видео, трансляции в прямом эфире, историями или общением с близкими. Телефон в руке соединяет людей, и этот сдвиг открывает новый мир возможностей для брендов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru