Russian Research Weekly
Выпуск № 102 / Сентябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Коллеги! В рамках события DIGITAL RESEARCH & MASTER CLASSES 2018 у вас будет уникальная возможность принять участие в мастер-классах по маркетинговым исследованиям. Ключевая тема, объединившая двенадцать различных мастер-классов, — «общий язык»: что хотят бренды от рисеча в новой технологической реальности, в чем причина неудач, и как избежать ошибок непонимания. Уже известны имена некоторых спикеров: это Ольга Барабашева, Avito; Анастасия Железнякова, LeroyMerlin; Александр Кацуро, Сбербанк; Николай Коротков, Банк «Открытие»; Павел Щеголев, Tiburon Research, которые расскажут об Agile подходе к исследованиям рынка и потребителя. Елена Русанова, Ehrmann, проведет мастер-класс по подходам к разработке инноваций. Как определить тренд на рынке и «выстрелить точно в цель». Александр Бугаков, ResearchMe, поделится, как социальные сети могут выступать в качестве исследовательской площадки, и как возможно совмещение данных соц. сетей и традиционных исследовательских методов. Ирина Скворцова, Sanofi, исследует связь бизнес-задач и результатов исследований. Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую? Как правильно использовать результаты исследований в бизнесе?

Подробную программу и условия участия в мастер-классах вы найдете на сайте события www.researchweek.ru}

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Что и где читают россияне и на что будут жить
ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного теме чтения. Профессиональную и научную литературу читают 30% наших сограждан, а каждый третий опрошенный за последнюю неделю читал художественную литературу.
Левада-центр выяснил, какие информационные каналы выбирают,
А Маграм узнал, какая сумма необходима для достойной жизни россиянам.
Quirks Marketing Research Review 2018 Corporate Research Report
Квиркс представляет свой отчет по состоянию исследований на стороне клиента. Этот доклад позволяет получить представление о том, чем живет индустрия, на чем сфокусированы коллеги и адекватно оценить работу своего отдела. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Исследовательский хакатон ResearchRally
26 октября 2018 года международная ассоциация ESOMAR проводит в Москве исследовательский хакатон ResearchRally!
Это однодневное событие, в ходе которого команды, состоящие из индивидуальных исследователей, помогают стартапам решать различные бизнес-проблемы. Страница регистрации на событие на официальном сайте ESOMAR сайте ESOMAR
Исследователи и стартапы, присоединяйтесь, регистрация до 5 октября!
Тренинг-интенсив: «Международные этические стандарты
в социальных исследованиях: что и почему можно и нельзя
в современном исследовательском мире?»
В Институте ВЦИОМ 9 октября пройдет тренинг, посвященный международным этическим стандартам в исследованиях. Материал тренинга основывается на современных международных стандартах — в основном будут использоваться данные и кейсы социальных исследований в США с рядом примеров и из России/пост-советского пространства. Спикером выступит Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ. Подробнее}
Вера в смутное будущее
Об уникальном социологическом эксперименте, в ходе которого жителей России попросили поделиться их видением будущего своего города, поселка, региона, всей страны, «Огоньку» рассказал Игорь Задорин, руководитель исследовательской группы «ЦИРКОН», координатор содружества социологов «Открытое мнение». Подробнее}

АНАЛИТИКА

Четыре способа применения Agile в исследованиях
Кажется, что уже почти каждый бизнес, каждый маркетолог, каждый исследователь используют agile-подход. Что это значит, и как agile в исследованиях стимулирует инновации? Подробнее}
Текстовая аналитика в исследованиях
Как работают программы по обработке естественного языка (NLP)? Майк Стивенс собрал технологии, с помощью которых может быть получена структурированная информация из текстовых документов, а также обозначил, чем текстовая аналитика может быть полезна для исследователей, продуктологов и CX-дизайнеров. Подробнее}
От лаборатории до лидерства: как потребительские компании могут стимулировать рост
В эпоху «быстрых продуктов» достижение роста возможно только через внедрение инноваций на основе скорости, гибкости и масштаба. Анализ McKinsey на 350 CPG компаниях по 21 подкатегориям показал, что лидеры, которые постоянно разрабатывают новые продукты или услуги, растут быстрее, чем их сверстники. Подробнее}
Четыре класса опросных вопросов
Секретным ингредиентом успешного исследования является знание того, какой тип вопроса использовать. Джеф Сауро визуализировал их разновидности, особенности и полезности. Подробнее}
Введение в квантильную регрессию
Регрессия по методу наименьших квадратов является одним из наиболее широко используемых статистических методов. Однако это модель опирается на предположения, которые часто не выполняются. Квантильная регрессия не делает предположений о распределении остатков и позволяет вам исследовать различные аспекты взаимосвязи между зависимой переменной и независимыми переменными. Подробнее}
Как социальные науки могут стать более практико ориентированными?
Социальные науки направлены на изучение того, как ведут себя люди и общества. Но кто использует полученные результаты для понимания и решения проблем, стоящих перед организациями и обществом? Ношир Контрактор, профессор поведенческих наук в инженерной школе Маккормика, и Дункан Уотс, главный исследователь Microsoft обсудили, как побудить ученых искать решения насущных проблем. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева (Альфа-Банк)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru