|
|
Коллеги, осталась одна неделя до конца приема заявок на доклады конференции РИН Digital Research (8-9 ноября, Holiday Inn Sokolniki). Среди посетителей конференции будет проведено голосование за лучшие презентации и объявлены победители Best Presentation Award. Подайте заявку, участвуйте и выиграйте престижную индустриальную награду! Deadline: 20 сентября. Подробности на сайте: www.researchweek.ru} |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше |
По данным исследования GfK с января по июнь 2018 года общие продажи на глобальном рынке аудиоустройств показали рост на пять процентов и составили 4,5 миллиарда евро. При этом еще остается потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания. Подробнее} |
|
|
Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах — платформы, блогеры, регионы» |
Brand Analytics представляет очередной рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за август 2018 года — общий объем цитирования ресурсов Топ-100 остался на июльском уровне с учетом нормирования на 30 дней. Однако структура русскоязычного медиапотребления и медиапредложения меняется. И зачинщиками тут выступают не российские СМИ, а социальные платформы, блогеры, региональные ресурсы и СМИ ближнего Зарубежья. Подробнее} |
|
|
Время путешествовать! |
Как, зачем и где отдыхают граждане из 27 стран мира — исследование Ipsos отражает мнение собирающихся в отпуск. Подробнее} |
|
|
Вклад YouTube в культурный ландшафт: факты и выводы для брендов |
Google и исследовательское агентство Flamingo проанализировали роль YouTube в жизни людей и выделили четыре главные социальные и образовательные функции видеосервиса. Подробнее} |
|
|
К «цифре» готов? |
Оценка адаптивности высокотехнологичного комплекса России к реалиям цифровой экономики. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Gen Z и качественные исследования |
Первое полностью цифровое поколение, Gen Z представляет собой лакомый кусочек для большинства брендов. Однако камнем преткновения, с которым сталкиваются исследователи рынка, является запрос на новые коммуникации, которые позволили бы эффективно общаться с этой аудиторией.
Подробнее} |
|
|
«Отслеживая эффективность рекламы, важно не погрязнуть в исследованиях» |
Как в корпорациях принимают решения, почему профессия директора по маркетингу перестанет существовать и как изменятся каналы продаж — рассказала Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии. Подробнее} |
|
|
Как оптимально использовать данные из соцсетей? |
Данные в соцсетях — «золотая жила» потребительских инсайтов. Социальные медиа стали неотъемлемой частью исследований. В статье на примере Индии рассказывается, как помочь маркетологам извлечь максимум из соцсетей. Подробнее} |
|
|
Тенденции — дизрапторы исследований рынка |
Исследователи рынка понимают, что темпы изменений сегодня беспрецедентны. Euromonitor International определил глобальные тенденции, влияющие на эволюцию исследовательской отрасли до 2030 года. Подробнее} |
|
|
Как поведенческие факторы могут влиять на выбор образа жизни миллениалов |
Основываясь на экономических и поведенческих данных, Делойт выявил факторы, определяющие предпочтения миллениалов. Подробнее} |
|
|
Автоматизация и новый мир труда: что готовит будущее для рабочих мест, навыков и заработной платы |
Новые технологии повышают производительность и качество жизни. Но что происходит с профессиями и рабочими местами?
McKinsey Global Institute дает прогноз создания новых рабочих мест и угасания профессий за счет автоматизации в разных сценариях до 2030 года.
Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|