|
|
Коллеги! Запустился сайт конференции Digital Research Conference & Master Classes, которая пройдет 8-9 ноября 2018, Holiday Inn Sokolniki. Подробнее о концепции мероприятия, а также условиях спонсорства, вы можете узнать здесь}
Кстати, у вас еще есть шанс стать спикером — срок приема заявок на презентации и мастер-классы продлен до 20 сентября! Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту digital@researchweek.ru |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы |
Прогноз развития отрасли, в том числе в области потребительских расходов и расходов на рекламу. Подробнее} |
|
|
E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники |
В первой половине 2018 года доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров составила примерно треть от общей стоимости. Подробнее} |
|
|
Использование потребительских типов для понимания пути к покупке |
Euromonitor исследовал покупательское поведение и предпочтения в образе жизни различных слоев населения: от первоначальных мотивов до используемых каналов и окончательной покупки. Подробнее} |
|
|
Email-маркетинг 2018 |
Campaign Monitor опросили более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов, чтобы узнать, какие стратегии используются в email маркетинге, что работает, и какие свежие идеи на горизонте. Подробнее} |
|
|
Avito: к 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в полтора раза больше |
Аналитики и эксперты провели совместное исследование проникновения технологических устройств в жизнь москвичей. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
ФОМ является партнером Второго Форума полевых интервьюеров |
Второй Форум полевых интервьюеров — продолжение события 2017 года, актуализирующего ключевую роль интервьюера в проведении социальных исследований. Цель форума — обсуждение теории и практики полевых исследований, работы полевого интервьюера как самостоятельной профессии, требующей особой квалификации. Форум объединит форматы конференции и школы профессионального мастерства, что позволит решить сразу две задачи — статусную и методическую. В качестве спикеров конференции приглашаются «статусные» интервьюеры и методологи, а «Школа полевых интервьюеров» объединит в командной работе опытных и начинающих интервьюеров. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Нет проблемы — нет денег: 6 типичных ошибок при расчете емкости рынка |
«Входить на рынок» без оценки его емкости — опрометчиво и неразумно. При этом даже маленькая погрешность в вычислениях может стоить компании миллионы или привести ее к полному краху. Александр Скурихин о распространенных ошибках при расчете рынка. Подробнее} |
|
|
Коды мужественности: как продавать мужчинам, апеллируя к идентичности и ценностям |
Потребление обрело символический смысл. Если вы покупаете какой-то продукт, скорее всего, вы покупаете не продукт. Скорее всего, вы покупаете успех, статус, образ жизни или, возможно, даже свободу. Чтобы продавать что-то мужчинам — нужно понимать, что для них является мужественностью. Подробнее} |
|
|
Масштабная персонализация |
Персонализированная коммуникация с каждым клиентом — это будущее маркетинга. Партнеры McKinsey Жюльен Будет и Кай Вольхардт рассказывают, как можно поработать над этим с теми данными, которые у вас уже есть. Подробнее} |
|
|
Пользовательские интервью: когда они нужны и как сделать их эффективными |
Статья Ярослава Легенчука о том, зачем нужны пользовательские интервью и как их правильно проводить. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Лариса Паутова(ФОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|