|
|
ВЕБИНАРЫ
|
Количественные исследования — взгляд клиентов |
Рэй Пойнтер обсуждает количественные исследования в 2021 году с точки зрения клиента с Кендрой Спид (старший руководитель по маркетингу и стратегии, J.M. Smucker) и Пашминой Хилал (руководитель отдела отраслевых исследований и идейного лидерства в Google). Куда идут исследования, что агентства делают правильно, а что нет? Доступны слайды презентаций и запись вебинара. Подробнее}
|
|
Разрушая мифы о ценообразовании и промо в период пандемии |
Ваши стратегии продвижения торговли по-прежнему актуальны в стабилизирующемся мире? Посмотрите запись вебинара от экспертов Nielsen IQ, посвященного тому, что вам следует или не следует менять в своем подходе к ценообразованию. Подробнее}
|
|
Как увеличить регистрацию на вебинары |
Как оптимизировать электронные приглашения, как использовать видео для регистрации, как эффективнее использовать социальные сети - какие практики и секреты помогут компаниям увеличить свою веб - аудиторию с десятков до тысяч. Подробнее}
|
|
Understanding the Five Drivers Shaping Megatrends |
На этом вебинаре от Euromonitor International рассматриваются пять социально-экономических факторов, формирующих самые важные потребительские мегатенденции. Подробнее}
|
|
Practical Approaches to Digital Transformation: A P&G Case Study |
Новые инструменты? Новые навыки? Новые способы исследования? Спикеры поделятся, как выглядит цифровое преобразование с точки зрения крупной исследовательской организации, и какие практические шаги помогли команде успешно перевести крупномасштабные проекты с полным спектром услуг в цифровой мир. Подробнее}
|
|
Меньше пластика: как покупатели хотят быть экологичнее |
GfK опубликовала запись вебинара, где презентовала результаты исследования, посвященного проблемам утилизации пластика. Огромный интерес к теме подтверждается участием более 400 крупнейших ритейлеров и производителей.
Исследование проводилось среди 40000 покупателей в 11 странах и в каждой из них пластиковые отходы были названы покупателями в числе 5 главных проблем экологии. Потребители ожидают, что производители и ритейлеры возьмут на себя обязательства по снижению объемов мусора из пластика.
Посмотреть запись можно здесь}
|
|
|
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|