ResearchWeek2017
 
Russian Research Weekly
Календарь событий
 
16-18 октября, Чикаго | Corporate Researchers Conference (CRC)
Корпоративные исследователи из Johnson & Johnson, Fidelity Investments, Virgin America, Unilever, Toyota, AIG, Colgate-Palmolive, A&E Networks, Ferrerro USA поделятся своими болевыми точками, планами на будущее, и то, что они делают, чтобы преодолеть свои самые серьезные проблемы. Поведенческая экономика, мобильная этнография, геймификация, прогнозирование и синтезированные потоки данных в корпоративных исследованиях. Подробнее}
18-20 октября, Москва | ХXI Бизнес-Форум Top Marketing
60 + докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний, уникальная актуальная программа, разрабатываемая Экспертным Советом. Многообразие форматов: семинары, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP Networking. Подробнее}
26 Октября | Data Literacy – Bridging the Gap
Объем и скорость приращения данных, новые подходы к их обработке увеличивают разрыв между требуемым и реальным уровнями грамотности специалистов по данным.
Присоединяйтесь к веб-семинару от сообщества Data Science Central, чтобы узнать больше о необходимых навыках в области данных. Подробнее}
1-3 ноября, Москва | RIW 2017
RIW — это главное индустриальное событие отрасли высоких технологий. RIW объединяет многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций. Подробнее}
5-7 ноября, Порто | ESOMAR Global Qualitative
Важным событием для индустрии качественных исследований пройдет осенью в Португалии. Глобальная аудитория из 200+ участников в этом году шагнет ‘назад в будущее’ и узнает, как использовать наследие качественных исследований для достижения устойчивых результатов в будущем. Подробнее}
8-9 ноября, Берлин | MRMW Europe 2017
MRMW (Market Research in the Mobile World) считается золотым стандартом в отрасли и обязательным для участия мероприятием с упором на мобильные, инновационные и высокотехнологичные маркетинговые исследования. Повестка конференции и темы строятся на основе обратной связи от сотен делегатов и лидеров мнений в научно-исследовательской сфере маркетинга. Подробнее}
27-29 ноября, Нью-Йорк | ESOMAR BigData World 2017
После успешного запуска в ноябре прошлого года в Берлине, конференция по интеллектуальной интеграции данных возвращается! Эта конференция исследует мир больших данных с помощью многомерного подхода: от бизнеса до маркетинговой стратегии, от технологий до инноваций, от машинного обучения искусственного интеллекта. Подробнее}

ВЕБИНАРЫ

18 Октября | Maximising Mobile
Переосмысление исследований с позиций mobile first стало горячей темой в последнее время. Перспективы и сложности разработки и оптимизации мобильных исследований в двух сессиях от NewMR. Подробнее}
30 Октября | VIZ-FEST
Viz-Fest 2017-это недельная серия вебинаров, которая объединяет ведущих экспертов рынка как со стороны агентств, так и со стороны клиентов, для изучения визуализации данных и обмена информацией в меняющемся ландшафте исследования рынка. Подробнее}
8 ноября | New! But Not Tech
Не все новое в мире маркетинговых исследований о технологиях. Данное вебинар- мероприятие освещает новые разработки и решения, не опирающиеся на технологические новинки. Подробное описание презентаций и форму регистрации можно найти на сайте}
9 ноября | Find and Communicate the Story – Part 2
После прошлогоднего успеха цикла вебинаров с аналогичным названием Рэй Пойнтер решил повторить и подготовил шесть новых вебинаров на ту же тематику. Конкретные примеры и практические советы о том, как увидеть за цифрами живых людей и красиво рассказать их историю от лучших из лучших. Следите за календарем вебинаров на сайте NewMR и не забывайте вовремя на них регистрироваться. Подробнее}
25 ноября | Демистифицируя миллениалов
Миллениалы по-прежнему остаются одной из самых больших загадок для брендов. Внутренняя мотивация покупки, отношение с брендами и будущие потребности этой непредсказуемой аудитории - все это следует учитывать при разработке продуктов и сервисов. Авторы вебинара обещают пролить свет на сознательное и бессознательное поколения некст. Подробнее}
Introducing 10 diagnostic techniques to help optimize your mobile surveys

Стив Уигмор и Алекс Уитли обсудят 10 диагностических методов, которые помогут поставить диагноз вашему исследованию. Подробнее}

Find and Communicate the Story – Part 2

Доступны слайды и записи трех вебинаров данной серии. Подробнее}

Meeting Archive: 9 Social Media Metrics to Monitor

Аналитика социальных медиа не имеет большого прикладного значения без четкой методик измерения ROI. В ходе вебинара вы узнаете 9 топ-метрик для анализа социальных медиа, с помощью которых можно увеличить вовлеченность потребителей, корректировать контент, который будет резонировать с целевой аудиторией, и усилить бизнес-анализ конкурентов. Подробнее}

Запись вебинара: на пике революции здорового образа жизни

Все больше современных потребителей предпочитают вести здоровый образ жизни. Тренд отказа от вредных привычек и переключение на правильное питание ощутимо влияют на развитие FMCG-индустрии. В рамках представленного вебинара эксперты Nielsen — Николь Корбетт, Thought Leadership Director, и Реган Леггетт, Executive Director of Thought Leadership & Foresight — рассказывают о влиянии тренда здорового образа жизни на индустрию товаров повседневного спроса в мире и в Восточной Европе. Подробнее}

If it can be automated, it should be

Доступны слайды и доклад с первого вебинара от Рэя Пойнтера (NewMR) и Стивена Филлипса (ZappiStore) в рамках темы «Успех в автоматизированном мире MR». Вы также можете регистрироваться на остальные пять веб-семинаров. Подробнее}

Запись семинара Leveraging AI in survey design & market research

Искусственный интеллект уже зарекомендовал себя в программном обеспечении исследований рынка. В этом вебинаре вы узнаете, как реализовать возможности непрерывной обратной связи, подготовить и адаптировать текущие процессы к использованию ИИ, возможные области применения (текстовая аналитика, интеллектуальная аналитика, машинное обучение). Подробнее}

Мобильная этнография — окно в повседневность респондента

Ipsos Comcon рассказывает, какие задачи эффективно решать с помощью мобильной этнографии. По ссылке запись вебинара}

3 Market Research Trends Leading into 2018

Какие факторы по версии команды GutChek продолжат оказывать сильное влияние на индустрию в 2018 году, можно узнать, посмотрев . запись вебинара}

Коллекция вебинаров NewMR
Для тех, кто не успел или решил повторить — веблиотека бесплатных вебинаров от NewMR.
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
 
Russian Research Week | researchweek.ru