ResearchWeek2020
 
Russian Research Weekly
Календарь событий
 

 

1 декабря | Mediascope Clients Conference 2020
Ежегодная клиентская конференция Mediascope, на которой будут подведены итоги работы за год и раскрыты планы на будущее. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции — «Data. We take it personally». Топ-менеджеры и эксперты Mediascope расскажут, как меняются медиаизмерения и работа с данными, какие технологии помогут еще лучше изучить потребителя и его активность в медиа, и почему гибридные модели измерений и обработка больших данных — важная часть нашей стратегии и фундамент новых продуктов. Подробнее}


ВЕБИНАРЫ

Вебинар: Уроки COVID-19: каким будет покупатель этой осенью?

На вебинаре от Nielsen эксперты обсудили, какой стала новая покупательская реальность, какие привычки остались у потребителей после пандемии, какие тренды покупательского поведения ждут нас дальше, и как применить эти знания в работе с вашим покупателем. Подробнее}

Вебинар: в ловушке промоакций: как эффективно снизить долю промопродаж бренда?

Российский рынок FMCG является одним из самых запромотированных в мире и уверенно опережает большинство европейских стран по доле промопродаж. Запись вебинара от Nielsen, в ходе которого эксперты поговорили о ситуации на рынке FMCG и поделились удачными кейсами и практическими рекомендациями для эффективной работы с ценовой и промостратегией. Подробнее}

Как увеличить регистрацию на вебинары

Как оптимизировать электронные приглашения, как использовать видео для регистрации, как эффективнее использовать социальные сети - какие практики и секреты помогут компаниям увеличить свою веб - аудиторию с десятков до тысяч. Подробнее}

Understanding the Five Drivers Shaping Megatrends

На этом вебинаре от Euromonitor International рассматриваются пять социально-экономических факторов, формирующих самые важные потребительские мегатенденции. Подробнее}

Practical Approaches to Digital Transformation: A P&G Case Study

Новые инструменты? Новые навыки? Новые способы исследования? Спикеры поделятся, как выглядит цифровое преобразование с точки зрения крупной исследовательской организации, и какие практические шаги помогли команде успешно перевести крупномасштабные проекты с полным спектром услуг в цифровой мир. Подробнее}

Меньше пластика: как покупатели хотят быть экологичнее

GfK опубликовала запись вебинара, где презентовала результаты исследования, посвященного проблемам утилизации пластика. Огромный интерес к теме подтверждается участием более 400 крупнейших ритейлеров и производителей.

Исследование проводилось среди 40000 покупателей в 11 странах и в каждой из них пластиковые отходы были названы покупателями в числе 5 главных проблем экологии. Потребители ожидают, что производители и ритейлеры возьмут на себя обязательства по снижению объемов мусора из пластика.

Посмотреть запись можно здесь}

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
 
Russian Research Week | researchweek.ru