ResearchWeek2017
 
Russian Research Weekly
Календарь событий
 
Январь - май 2018 | Школа «Учи Ученого»: программа "Аналитика"
Школа «Учи Ученого», программа «Аналитика» — совместный проект журнала «Россия в глобальной политике» и Высшей школы экономики для тех, кто строит карьеру в области внешнеполитического анализа и международной экспертизы и хочет развить прикладные навыки подготовки аналитических материалов. Участие бесплатное, отбор — на конкурсной основе. Подробнее}
19 - 20 февраля 2018, Амстердам | IIeX Europe: New ideas. New approaches. New connections.
Конферецния IIeX, которая пройдет в феврале 2018 года в Амстерадме, обещает познакомить участников с новыми идеями из мира исследований, обеспечить практические тренинги и учебные занятия, а также полезный нетворкинг. Приобрести билет на особых условиях можно до 9 декабря! Подробнее}

ВЕБИНАРЫ

12 декабря | 5 Secrets to Social Listening Success
Как максимизировать свои усилия в социальной аналитике? Такие бренды как Nordstrom, Kate Spade и Nike поделятся примерами своих тематических исследований в соц. медиа и помогут построить собственную выигрышную стратегию слушания социальных медиа. Подробнее}
12 Декабря | Beyond Market Research
Что важного для индустрии происходит вне проблематики исследований рынка, и какие нововведения помогут оставаться актуальными для заказчиков? Пять экспертов предлагают свою трактовку значимых бизнес-трендов. Регистрация по ссылке}
14 декабря | NPS® is Your Secret Weapon to Better Understand Your Customers, Competitors & Brand
Замеры удовлетворенности и лояльности клиентов имеют решающее значение для успеха бизнеса. Простой, но эффективный инструмент NPS зарекомендовал себя как эффективный инструмент измерения клиентского опыта и прогнозирования роста бизнеса. В этом вебинаре вы узнаете все, что нужно, чтобы успешно реализовать и выполнить проект NPS; от правильного способа изложить вопрос, до того, как адаптировать вопрос для мобильных исследователей. Подробнее}
15 декабря | ESOMAR TV FREE online live broadcast from ESOMAR HQ
15 Декабря ESOMAR приглашает посетить свою штаб-квартиру: уникальный однодневный стрим-марафон лучших презентаций глобальных и региональных мероприятий юбилейного года, а также эксклюзивные интервью и дискуссии в прямом эфире из Амстердама. Регистрация бесплатна, с расписанием трансляций можно ознакомиться по ссылке}
Webinar Recap: Keeping Up with Your Consumers – Adding Agility to Attitudes & Usage Studies

Наш подход к изучению отношения и использования продукта разбивается на конкретные цели, барьеры и триггеры для покупки и практик использования продукта или сервиса. Если вы хотите увидеть конкретные примеры того, как гибкий подход может быть использовании при изучении A&U, то после заполнения небольшой регистрационной формы будет доступна запись вебинара от компании GutCheck. Подробнее}

Introducing 10 diagnostic techniques to help optimize your mobile surveys

Стив Уигмор и Алекс Уитли обсудят 10 диагностических методов, которые помогут поставить диагноз вашему исследованию. Подробнее}

Find and Communicate the Story – Part 2

Доступны слайды и записи трех вебинаров данной серии. Подробнее}

Meeting Archive: 9 Social Media Metrics to Monitor

Аналитика социальных медиа не имеет большого прикладного значения без четкой методик измерения ROI. В ходе вебинара вы узнаете 9 топ-метрик для анализа социальных медиа, с помощью которых можно увеличить вовлеченность потребителей, корректировать контент, который будет резонировать с целевой аудиторией, и усилить бизнес-анализ конкурентов. Подробнее}

Запись вебинара: на пике революции здорового образа жизни

Все больше современных потребителей предпочитают вести здоровый образ жизни. Тренд отказа от вредных привычек и переключение на правильное питание ощутимо влияют на развитие FMCG-индустрии. В рамках представленного вебинара эксперты Nielsen — Николь Корбетт, Thought Leadership Director, и Реган Леггетт, Executive Director of Thought Leadership & Foresight — рассказывают о влиянии тренда здорового образа жизни на индустрию товаров повседневного спроса в мире и в Восточной Европе. Подробнее}

If it can be automated, it should be

Доступны слайды и доклад с первого вебинара от Рэя Пойнтера (NewMR) и Стивена Филлипса (ZappiStore) в рамках темы «Успех в автоматизированном мире MR». Вы также можете регистрироваться на остальные пять веб-семинаров. Подробнее}

Запись семинара Leveraging AI in survey design & market research

Искусственный интеллект уже зарекомендовал себя в программном обеспечении исследований рынка. В этом вебинаре вы узнаете, как реализовать возможности непрерывной обратной связи, подготовить и адаптировать текущие процессы к использованию ИИ, возможные области применения (текстовая аналитика, интеллектуальная аналитика, машинное обучение). Подробнее}

Мобильная этнография — окно в повседневность респондента

Ipsos Comcon рассказывает, какие задачи эффективно решать с помощью мобильной этнографии. По ссылке запись вебинара}

3 Market Research Trends Leading into 2018

Какие факторы по версии команды GutChek продолжат оказывать сильное влияние на индустрию в 2018 году, можно узнать, посмотрев . запись вебинара}

Коллекция вебинаров NewMR
Для тех, кто не успел или решил повторить — веблиотека бесплатных вебинаров от NewMR.
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
 
Russian Research Week | researchweek.ru