ResearchWeek2017
 
Russian Research Weekly
Календарь событий
 
10-13 сентября, Амстердам | ESOMAR Congress 2017
Конгресс ESOMAR — крупнейшее событие в индустрии. Обещают сессии с оригинальным контентом, крупнейшую отраслевую выставку в мире, нетворкинг. Узнайте, какие дизраптивные технологии раздвинут границы индустрии. Подробнее}
15 сентября, Москва | Big Data Conference 2017
Международная конференция Big Data Conference появилась в 2014 году и с тех пор проводится один раз в год, объединяя на одной площадке создателей новых технологий в области больших данных, представителей бизнеса, а также молодых ученых. Это мероприятие, где есть возможность узнать о современном состоянии дел в анализе данных и машинном обучении, познакомиться с лучшими практиками и понять, как их применять в собственном бизнесе. За 4 года существования Big Data Conference стала дискуссионной площадкой для отслеживания всех трендов в области анализа больших данных и встречей лидеров в области Data Science. Все кейсы и технические решения, которые будут представлены на конференции, реализованы в 2017 году и звучат для широкой публики впервые. Подробнее}
28-30 сентября 2017, Томск | ФОРУМ ПОЛЕВЫХ ИНТЕРВЬЮЕРОВ
Форум полевых интервьюеров – очередной шаг в цепи событий, подчеркивающих ключевую роль интервьюера в проведении социальных исследований. Цель форума – обсуждение теории и практики полевых исследований, работы полевого интервьюера как самостоятельной профессии, требующей особой квалификации. В качестве спикеров конференции приглашаются «статусные» интервьюеры и методологи, которые поделятся своим видением профессии «интервьюер» с сотрудниками региональных исследовательских компаний и студентами вузов. «Школа полевых интервьюеров» объединит в командной работе опытных и начинающих интервьюеров. Подробнее}
6 октября, Москва | РИН DIGITAL RESEARCH 2017
Оргкомитет Российской исследовательской недели объявляет о новом событии — международной конференции РИН DIGITAL RESEARCH 2017, которая состоится в Москве 6 октября 2017 года. Цель конференции — обсуждение и осмысление практического опыта применения современных методов и технологий маркетинговых и социологических исследований. Подробнее}


11-12 октября, Сингапур | Qualitative 360
Присоединяйтесь к самой большой конференции в Азии по качественным исследованиям. Qualitative360 Арас 2017 году предлагает уникальную программу, охватывающую все аспекты качественных исследований рынка: интерактивные семинары, новые методики и новейшие научные технологии в историях успеха Lego, Twitter, Intel, P&G, BBC, Ericsson, L'Oreal, Facebook. Подробнее}
16-18 октября, Чикаго | Corporate Researchers Conference (CRC)
Корпоративные исследователи из Johnson & Johnson, Fidelity Investments, Virgin America, Unilever, Toyota, AIG, Colgate-Palmolive, A&E Networks, Ferrerro USA поделятся своими болевыми точками, планами на будущее, и то, что они делают, чтобы преодолеть свои самые серьезные проблемы. Поведенческая экономика, мобильная этнография, геймификация, прогнозирование и синтезированные потоки данных в корпоративных исследованиях. Подробнее}
18-20 октября, Москва | ХXI Бизнес-Форум Top Marketing
60 + докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний, уникальная актуальная программа, разрабатываемая Экспертным Советом. Многообразие форматов: семинары, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP Networking. Подробнее}
1-3 ноября, Москва | RIW 2017
RIW — это главное индустриальное событие отрасли высоких технологий. RIW объединяет многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций. Подробнее}
5-7 ноября, Порто | ESOMAR Global Qualitative
Важным событием для индустрии качественных исследований пройдет осенью в Португалии. Глобальная аудитория из 200+ участников в этом году шагнет ‘назад в будущее’ и узнает, как использовать наследие качественных исследований для достижения устойчивых результатов в будущем. Подробнее}
8-9 ноября, Берлин | MRMW Europe 2017
MRMW (Market Research in the Mobile World) считается золотым стандартом в отрасли и обязательным для участия мероприятием с упором на мобильные, инновационные и высокотехнологичные маркетинговые исследования. Повестка конференции и темы строятся на основе обратной связи от сотен делегатов и лидеров мнений в научно-исследовательской сфере маркетинга. Подробнее}
27-29 ноября, Нью-Йорк | ESOMAR BigData World 2017
После успешного запуска в ноябре прошлого года в Берлине, конференция по интеллектуальной интеграции данных возвращается! Эта конференция исследует мир больших данных с помощью многомерного подхода: от бизнеса до маркетинговой стратегии, от технологий до инноваций, от машинного обучения искусственного интеллекта. Подробнее}

ВЕБИНАРЫ

23 августа | Qualitative Options with Online Communities

Виртуальное сообщество предоставляет широкие возможности для качественных исследований: онлайн-дискуссии, мобильная этнография, онлайн-фокус-группы и глубинные интервью. В этом вебинаре вы получите советы о том, как подобрать наиболее подходящую методику исследования под ваши бизнес-задачи в рамках онлайн сообщества. Подробнее}

Meeting Archive: 9 Social Media Metrics to Monitor

Аналитика социальных медиа не имеет большого прикладного значения без четкой методик измерения ROI. В ходе вебинара вы узнаете 9 топ-метрик для анализа социальных медиа, с помощью которых можно увеличить вовлеченность потребителей, корректировать контент, который будет резонировать с целевой аудиторией, и усилить бизнес-анализ конкурентов. Подробнее}

Запись вебинара: на пике революции здорового образа жизни

Все больше современных потребителей предпочитают вести здоровый образ жизни. Тренд отказа от вредных привычек и переключение на правильное питание ощутимо влияют на развитие FMCG-индустрии. В рамках представленного вебинара эксперты Nielsen — Николь Корбетт, Thought Leadership Director, и Реган Леггетт, Executive Director of Thought Leadership & Foresight — рассказывают о влиянии тренда здорового образа жизни на индустрию товаров повседневного спроса в мире и в Восточной Европе. Подробнее}

If it can be automated, it should be

Доступны слайды и доклад с первого вебинара от Рэя Пойнтера (NewMR) и Стивена Филлипса (ZappiStore) в рамках темы «Успех в автоматизированном мире MR». Вы также можете регистрироваться на остальные пять веб-семинаров. Подробнее}

Запись семинара Leveraging AI in survey design & market research

Искусственный интеллект уже зарекомендовал себя в программном обеспечении исследований рынка. В этом вебинаре вы узнаете, как реализовать возможности непрерывной обратной связи, подготовить и адаптировать текущие процессы к использованию ИИ, возможные области применения (текстовая аналитика, интеллектуальная аналитика, машинное обучение). Подробнее}

24 мая – 9 ноября | Find and Communicate the Story – Part 2
После прошлогоднего успеха цикла вебинаров с аналогичным названием Рэй Пойнтер решил повторить и подготовил шесть новых вебинаров на ту же тематику. Конкретные примеры и практические советы о том, как увидеть за цифрами живых людей и красиво рассказать их историю от лучших из лучших. Следите за календарем вебинаров на сайте NewMR и не забывайте вовремя на них регистрироваться. Подробнее}
22 Сентября | Artificial Intelligence and Market Research
ESOMAR представляет вебинар, посвященный возможностям искусственного интеллекта в рыночных исследованиях. Машинное обучение при работе с неструктурированными данными, углубленный семантический анализ и семантическое картирование, бизнес аналитика и оптимизация в презентациях лучших экспертов по теме. Подробнее}
25 ноября | Демистифицируя миллениалов
Миллениалы по-прежнему остаются одной из самых больших загадок для брендов. Внутренняя мотивация покупки, отношение с брендами и будущие потребности этой непредсказуемой аудитории - все это следует учитывать при разработке продуктов и сервисов. Авторы вебинара обещают пролить свет на сознательное и бессознательное поколения некст. Подробнее}
Коллекция вебинаров NewMR
Для тех, кто не успел или решил повторить — веблиотека бесплатных вебинаров от NewMR.
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
 
Russian Research Week | researchweek.ru