ResearchWeek2020
 
Russian Research Weekly
Календарь событий
 

 

1 - 2 апреля | X международная Грушинская социологическая конференция
Напоминаем: продолжается прием заявок на участие в X международной Грушинской социологической конференции, которая пройдет с 1 по 2 апреля 2020 г.

К участию в конференции приглашаются не только социологи и представители других социальных наук, но и все интересующиеся проблемой развития современного общества.

Прием заявок на участие в мероприятиях и выступления в рамках X международной Грушинской социологической конференции осуществляется до 10 февраля.

Будем очень рады видеть Вас на юбилейной Грушинке! Получить более подробную информацию о конференции и подать заявку можно, пройдя по ссылке}
3 апреля | Research EXPO 2020
3 апреля 2020 г. на новой, современной, мультимедийной площадке Music Media Dom (г. Москва) пройдет пятая выставка Research EXPO 2020, совмещенная с конференцией «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях». Успейте податься в качестве спикера (с темами и формой заявки можно ознакомиться здесь). Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2019 года. Заявки принимаются по адресу: info@researchexpo.ru.
Всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции. Подробнее}


ВЕБИНАРЫ

Как увеличить регистрацию на вебинары

Как оптимизировать электронные приглашения, как использовать видео для регистрации, как эффективнее использовать социальные сети - какие практики и секреты помогут компаниям увеличить свою веб - аудиторию с десятков до тысяч. Подробнее}

Understanding the Five Drivers Shaping Megatrends

На этом вебинаре от Euromonitor International рассматриваются пять социально-экономических факторов, формирующих самые важные потребительские мегатенденции. Подробнее}

Practical Approaches to Digital Transformation: A P&G Case Study

Новые инструменты? Новые навыки? Новые способы исследования? Спикеры поделятся, как выглядит цифровое преобразование с точки зрения крупной исследовательской организации, и какие практические шаги помогли команде успешно перевести крупномасштабные проекты с полным спектром услуг в цифровой мир. Подробнее}

Меньше пластика: как покупатели хотят быть экологичнее

GfK опубликовала запись вебинара, где презентовала результаты исследования, посвященного проблемам утилизации пластика. Огромный интерес к теме подтверждается участием более 400 крупнейших ритейлеров и производителей.

Исследование проводилось среди 40000 покупателей в 11 странах и в каждой из них пластиковые отходы были названы покупателями в числе 5 главных проблем экологии. Потребители ожидают, что производители и ритейлеры возьмут на себя обязательства по снижению объемов мусора из пластика.

Посмотреть запись можно здесь}

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
 
Russian Research Week | researchweek.ru